КТП Информатика 10 класс (общественно-гуманитарное направление)
Календарно-тематическое планирование по информатике
на 2023-2024 уч.г.
10 класс (общественно-гуманитарное направление)
Количество часов: 34 ч. (1 час в неделю)
Количество СОР: 5
№ недели | Разделы | Темы урока | Цели обучения | Количество часов | Дата | Примечание | ||
1 | 10.1.А. Информационная безопас-ность | Информационная безопасность | 10.1.2.1 объяснять значения терминов «инф. безопасность», «конфиденциальность» и «целостность» данных | 1 | ||||
2 | Методы защиты информации | 10.1.2.2 описывать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование и шифрование данных | 1 | |||||
3 | Методы идентифи-кации личности. | 10.1.2.3 аргументировать использование разных методов идентификации личности | 1 | |||||
4 | Методы идентифи-кации личности. СОР 1. | 1 | СОР 1. Информационная безопасность | |||||
5 | 10.1.В. Создание видео контента | Программы для работы с видео | 10.2.2.3 сравнивать возможности программ для работы с видео | 1 | ||||
6 | Правила видеомонтажа. Монтаж видео | 10.2.2.1 соблюдать основные принципы видеосъемки и видеомонтажа 10.2.2.2 монтировать видеоклипы по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст | 1 | |||||
7 | Разработка и защита проекта. СОР 2. | 10.2.2.1 соблюдать основные принципы видеосъемки и видеомонтажа; 10.2.2.2 монтировать видеоклипы по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст | 1 | СОР 2. Создание видео контента | ||||
8 | 10.2.А. Теория дизайна | Дизайн в нашей жизни | 10.2.1.1 объяснять понятия «дизайн», «применимость»; 10.2.1.2 классифицировать визуальный дизайн по видам | 1 | ||||
9-10 | Принципы «хорошего дизайна» | 10.2.1.3 объяснять, как принципы восприятия информации реализуются в проекте; 10.2.1.4 реализовывать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота) | 2 | |||||
11-12 | Графика для веб-страницы | 10.2.1.5 объяснять разницу между форматами граф.файлов; 10.2.1.6 объяснять необходимость конвертации графических файлов | 2 | |||||
13 | Разработка дизайна сайта. | 10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 1 | |||||
14 | Разработка дизайна сайта. СОР 3. | 1 | СОР 3.Теория дизайна | |||||
15 | Разработка дизайна сайта. | 1 | ||||||
16 | 10.3.А. Веб-проекти-рование | Карта сайта | 10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 1 | ||||
17-18 | Главная страница сайта | 10.2.3.1 создавать веб-сайт, используя конструктор сайтов | 2 | |||||
19-21 | Контент | 10.2.3.1 создавать веб-сайт, используя конструктор сайтов | 3 | |||||
22-23 | Мультимедиа на веб-странице | 10.2.3.2 размещать мультимедиа на веб-странице (звук и видео) | 2 | |||||
24 | Публикация сайта.. | 10.2.3.4 использовать файловый обменник для публикации и распространения результатов проекта | 1 | |||||
25 | Публикация сайта. ОР 4. | 1 | СОР 4.Веб-проектирование | |||||
26 | Продвижение сайта | 10.2.3.3 описывать методы продвижения сайта | 1 | |||||
27-28 | 10.4.А. Искусст-венный интеллект и технология Blockchain (блокчейн) | Принципы машинного обучения | 10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов) | 2 | ||||
29 | Принципы организации и работы нейронных сетей | 10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов) | 1 | |||||
30-31 | Сферы применения искусственного интеллекта | 10.3.1.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 2 | |||||
32 | Технология Blockchain | 10.3.1.3 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн) | 1 | |||||
33 | Технология Blockchain. СОР 5 | 1 | СОР 5. ИИ и технология Blockchain | |||||
34 | Технология Blockchain. | 1 | ||||||