КТП Информатика 10 класс (общественно-гуманитарное направление) » Общеобразовательная школа №104 имени Е. Юсупова
Шымкент қаласының білім басқармасының
«Е.Юсупов атындағы №104 жалпы орта білім беретін мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(702) 551-80-59
Есепші бөлімі:
+7(702) 551-80-59
Нашар көрушілер
нұсқасы
02
сентябрь
2024

КТП Информатика 10 класс (общественно-гуманитарное направление)

Календарно-тематическое планирование по информатике  

на 2023-2024 уч.г.

10 класс  (общественно-гуманитарное направление)

Количество часов: 34 ч. (1 час в неделю)

Количество СОР: 5

недели

Разделы 

Темы урока

Цели обучения

Количество часов

Дата

Примечание

1

10.1.А. Информационная безопас-ность

Информационная безопасность

10.1.2.1 объяснять значения терминов «инф. безопасность», «конфиденциальность» и «целостность» данных

1



2

Методы защиты информации

10.1.2.2 описывать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование и шифрование данных

1



3

Методы идентифи-кации личности. 

10.1.2.3 аргументировать использование разных методов идентификации личности

1



4

Методы идентифи-кации личности. СОР 1.

1


СОР 1. Информационная безопасность

5

10.1.В. Создание видео контента

Программы для работы с видео

10.2.2.3 сравнивать возможности программ для работы с видео  

1



6


Правила видеомонтажа. Монтаж видео

10.2.2.1 соблюдать основные принципы видеосъемки и видеомонтажа

10.2.2.2 монтировать видеоклипы по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст

1



7

Разработка и защита проекта. СОР 2.

10.2.2.1 соблюдать основные принципы видеосъемки и видеомонтажа;

10.2.2.2 монтировать видеоклипы по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст

1


СОР 2. Создание видео контента

8

10.2.А.

Теория дизайна

Дизайн в нашей жизни

10.2.1.1 объяснять понятия «дизайн», «применимость»; 

10.2.1.2 классифицировать визуальный дизайн по видам

1



9-10


Принципы «хорошего дизайна»

10.2.1.3 объяснять, как принципы восприятия информации реализуются в проекте; 

10.2.1.4 реализовывать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота)

2



11-12

Графика для веб-страницы

10.2.1.5 объяснять разницу между форматами     граф.файлов; 

10.2.1.6 объяснять необходимость конвертации графических файлов


2



13

Разработка дизайна сайта.

10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики

1



14

Разработка дизайна сайта. СОР 3.

1


СОР 3.Теория дизайна

15

Разработка дизайна сайта. 

1



16

10.3.А. Веб-проекти-рование

Карта сайта

10.2.1.7 разрабатывать дизайн-макет сайта средствами графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики

1



17-18

Главная страница сайта

10.2.3.1 создавать веб-сайт, используя конструктор сайтов

2



19-21

Контент

10.2.3.1 создавать веб-сайт, используя конструктор сайтов

3



22-23

Мультимедиа на веб-странице

10.2.3.2 размещать мультимедиа на веб-странице (звук и видео)

2



24


Публикация сайта..

10.2.3.4 использовать файловый обменник для публикации и распространения результатов проекта

1




25


Публикация сайта. ОР 4.

1


СОР 4.Веб-проектирование

26


Продвижение сайта

10.2.3.3 описывать методы продвижения сайта

1



27-28


10.4.А. Искусст-венный интеллект и технология Blockchain (блокчейн)

Принципы машинного обучения

10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов)

2



29

Принципы организации и работы нейронных сетей

10.3.1.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов)

1



30-31

Сферы применения искусственного интеллекта

10.3.1.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

2



32

Технология Blockchain

10.3.1.3 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн)

1





33

Технология Blockchain. СОР 5

 1

СОР 5. 

ИИ и технология Blockchain

34

Технология Blockchain.

1












Похожие публикации:

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив