КТП Информатика 8 класс
Календарно-тематический план для педагога организации среднего образования
Предмет: Информатика
Класс: 8
Итого: 34 часов, в неделю 1 часов
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
1 четверть (8 часов) | ||||||
1-2 | Технические характеристики компьютера и сетей | Измерение информации | 8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации | 2 | ||
3 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики | 1 | |||
4-5 | Компьютерные сети. | 8.1.3.1 определять пропускную способность сети | 2 | СОР №1 | ||
6 | Здоровье и безопасность | Негативные аспекты использования компьютера | 8.4.1.1 приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно 6использовать методы защиты | 1 | ||
7 | Безопасность в сети. | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) | 1 | СОР №2 | ||
8 | Безопасность в сети | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) | 1 | |||
2 четверть (8 часов) | ||||||
9-10 | Обработка информации в электронных таблицах | Статистические данные | 2 | |||
11 | Встроенные функции | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 1 | |||
12-13 | Анализ данных на основе имеющейся информации | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц | 2 | |||
14 | Решение прикладных задач | 1 | ||||
15 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; | 1 | СОР№2 | ||
16 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц; | 1 | |||
3 четверть (10 часов) | ||||||
17-18 | Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон) | Цикл while (уайл) | 8.3.3.1 использовать оператор цикла while (уайл) | 2 | ||
19 | Цикл for (фор) | 8.3.3.2 использовать оператор цикла for (фор) | 1 | |||
20 | Управление циклом: continue (континю), | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | |||
21 | Управление циклом: continue (континю). | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | СОР №3 | ||
22-23 | Управление циклом: break (брик), | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 2 | |||
24 | Управление циклом: else (элс) | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break (брик), else (элс)) | 1 | |||
25 | Трассировка алгоритма. | 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | СОР №4 | ||
26 | Трассировка алгоритма | 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | 1 | |||
4 четверть (8 часов) | ||||||
27 | Практическое программирование | Постановка проблемы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) | 1 | ||
28-29 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); | 2 | |||
30-32 | Программирование алгоритма | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон); | 3 | |||
33 | Тестирование программы. | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) | 1 | СОР №5 | ||
34 | Тестирование программы | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python (пайтон) | 1 |