КТП Информатика 9 класс » Общеобразовательная школа №104 имени Е. Юсупова
Шымкент қаласының білім басқармасының
«Е.Юсупов атындағы №104 жалпы орта білім беретін мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(702) 551-80-59
Есепші бөлімі:
+7(702) 551-80-59
Нашар көрушілер
нұсқасы
02
сентябрь
2024

КТП Информатика 9 класс

Календарно-тематический план для педагога организации среднего образования

Предмет: Информатика

Класс: 9

Итого: 34 часов, в неделю 1 часов

№ п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Количество часов

Сроки

Примечание

1 четверть (8 часов)

1

Работа с информацией


Свойства информации

9.2.1.1  определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность);
 9.4.1.1  критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров

1



2

Совместная работа с документами

9.1.3.1  осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

1



3

Сетевой этикет 

9.4.2.1  рассуждать о  последствиях нарушения этических и правовых норм в сети

1


СОР №1

4

Выбираем компьютер



Конфигурация компьютера

9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

1



5

Выбор программного обеспечения

9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

1



6

Выбор программного обеспечения

9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

1



7

«Расчет стоимости компьютера» 


9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;
 9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;
 9.3.1.1  разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

1


СОР №2

8

«Расчет стоимости компьютера»

9.1.1.1  выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 

9.1.2.1  выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1  разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

1



2 четверть (8 часов)

9

Базы данных

Базы данных

9.2.2.1  объяснять термины «базы данных, запись, поле»

1



10

Создание базы данных в электронных таблицах

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице

1



11

Методы поиска информации

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1



12-14

Сортировка и фильтрация данных

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

3



15

Работа с базой данных.


9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице;
 9.2.2.3  осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1


СОР №3

16

Работа с базой данных

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице;
 9.2.2.3  осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1



3 четверть (10 часов)

17-18

Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон)







Одномерный массив

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

2



19

Поиск элемента с заданными свойствами

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1



20

Перестановка элементов

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1


СОР №4

21-22

Двумерный массив

9.3.3.2  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

2



23-24

Сортировка

9.3.2.1  применять алгоритмы сортировки; 

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2     создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов

2



25

Удаление и вставка элемента

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2     создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1


СОР №5

26


Удаление и вставка элемента

9.3.3.1  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;
 9.3.3.2  создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1



4 четверть (8 часов)

27

Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон) 

Библиотека PyGame (пайгейм)

9.3.3.3  подключать библитотеку PyGame (пайгейм);
 9.3.3.4  использовать готовые модули библиотеки PyGame  (пайгейм) для создания окна для игры

1



28

Задний фон и персонажи игры

9.3.3.5  создавать задний фон игры
 9.3.3.6  загружать готовые персонажи для игры

1



29-30

Анимирование персонажей

9.3.3.7  программировать движение персонажа  
 9.3.3.8  управлять персонажами с клавиатуры

2



31-32

Программирование условий

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию
 9.3.3.10  реализовать алгоритм подсчета результатов игры

2



33

Программирование условий

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию
 9.3.3.10  реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1


СОР №6

34


Программирование условий

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию
 9.3.3.10  реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1




Похожие публикации:

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив