КТП Информатика 9 класс
Календарно-тематический план для педагога организации среднего образования
Предмет: Информатика
Класс: 9
Итого: 34 часов, в неделю 1 часов
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
1 четверть (8 часов) | ||||||
1 | Работа с информацией | Свойства информации | 9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность); | 1 | ||
2 | Совместная работа с документами | 9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий | 1 | |||
3 | Сетевой этикет | 9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети | 1 | СОР №1 | ||
4 | Выбираем компьютер | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения | 1 | ||
5 | Выбор программного обеспечения | 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя | 1 | |||
6 | Выбор программного обеспечения | 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя | 1 | |||
7 | «Расчет стоимости компьютера» | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; | 1 | СОР №2 | ||
8 | «Расчет стоимости компьютера» | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения; 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя; 9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах | 1 | |||
2 четверть (8 часов) | ||||||
9 | Базы данных | Базы данных | 9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» | 1 | ||
10 | Создание базы данных в электронных таблицах | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице | 1 | |||
11 | Методы поиска информации | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 1 | |||
12-14 | Сортировка и фильтрация данных | 9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных | 3 | |||
15 | Работа с базой данных. | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; | 1 | СОР №3 | ||
16 | Работа с базой данных | 9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице; | 1 | |||
3 четверть (10 часов) | ||||||
17-18 | Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон) | Одномерный массив | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 2 | ||
19 | Поиск элемента с заданными свойствами | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | |||
20 | Перестановка элементов | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | 1 | СОР №4 | ||
21-22 | Двумерный массив | 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 2 | |||
23-24 | Сортировка | 9.3.2.1 применять алгоритмы сортировки; 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон)с использованием двумерных массивов | 2 | |||
25 | Удаление и вставка элемента | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; 9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов | 1 | СОР №5 | ||
26 | Удаление и вставка элемента | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; | 1 | |||
4 четверть (8 часов) | ||||||
27 | Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон) | Библиотека PyGame (пайгейм) | 9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); | 1 | ||
28 | Задний фон и персонажи игры | 9.3.3.5 создавать задний фон игры | 1 | |||
29-30 | Анимирование персонажей | 9.3.3.7 программировать движение персонажа | 2 | |||
31-32 | Программирование условий | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию | 2 | |||
33 | Программирование условий | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию | 1 | СОР №6 | ||
34 | Программирование условий | 9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию | 1 |